1. Информация для клиентов
  2. Инструкции
  3. Памятка по настройке SMART-кассы PAX A930

Памятка по настройке SMART-кассы PAX A930

26 Сентября 2020
73

Вы можете скачать памятку в формате PDF.

Скачать памятку


1. Вставить SIM-карту в SIM-слот (крайний левый слот), если SIM-карта имеется. Для этого снимите руками крышку.



Поднять батарею.



Открутить внутреннюю крышку.



Поместить SIM-карту в слот под ранее открученной крышкой. Отщёлкнуть металлическую крышку влево, затем защелкнуть металлическую крышку вправо вместе с SIM-картой.



2. Вставить СКО в USB разъем под крышкой. Закрыть внутреннюю крышку и защелкнуть внешнюю.



3. Вставить чековую ленту.



4. Включить терминал долгим нажатием верхней правой кнопки, ввести пароль (пароль для входа в систему: 6789), нажать галочку.


5. Во всплывшем окне установить галочку “использовать по умолчанию для этого USB-устройства”. Нажать “ОК”



6. Настроить соединение с интернет (принцип настройки аналогичен настройке других Android-устройств).

Если тип связи Wi-Fi:

  • Опустить на экране шторку сверху вниз;
  • Выбрать значок Wi-Fi; 
  • Включить Wi-Fi нажатием на каретку справа;
  • Выбрать точку доступа; Ввести пароль. 
! Если при правильном вводе пароля подключения не происходит – необходимо связаться с техподдержкой (такая ситуация может возникнуть при наличии в пароле спецсимволов). 

! Терминал нельзя подключить к беспарольной точке доступа.


В случае работы терминала по 3G/4G связи:

Опустить на экране шторку сверху вниз. 



Необходимо проверить на главном экране рядом со значком уровня связи (левый верхний угол) наличие значка 3G (4G). При подключении SIM-карты оператора A1 (для МТС и Life не актуально) необходимо:

Выбрать значок SIM-карта (долгое нажатие)

Выбрать пункт «Точки доступа (APN)» 

Настройка APN должна быть выполнена в обязательном порядке, даже если связь уже работает:



Нажать значок «+» (добавить точку доступа APN) 

Ввести в поле «Имя»: internet

Ввести в поле «APN»: internet

(поле Пароль не заполнять)

Нажать в правом верхнем углу на кнопку изменения точки доступа (три вертикальные точки) и далее нажать «Сохранить». 




Сделать активной созданную точку доступа APN (нажать непосредственно на маркер):



Вернуться на главный экран (кнопкой “назад” или “домой”). 

Проверить на главном экране рядом со значком уровня связи (правый верхний угол) наличие значка 3G (4G). 


7. Зайти в приложение iKassa. 
Ввести пин-код безопасности.


PIN-код (пароль оператора) находится под металлизированным слоем в Паспорте «Устройство программно-аппаратное «Токен программной кассы» (идет в комплекте с токеном СКО).
Установить галочку в поле “Запомнить PIN-код”

Нажать “Войти”
Программа попросит установить ​конфигурацию​.



Подтвердить установку конфигурации. Нажать кнопку “Войти”

Программа попросит установить ​сертификат безопасности​.


Подтвердить установку сертификата.

Ввести пароль: ​6789

Ввести название сертификата: ​ikassa



Нажать кнопку «ОК».

Происходит установка сертификата. 


После сообщения об успешной установке сертификата, необходимо нажать “Войти”.

Далее следует ввести пароль: ​1234

В поле “Запомнить Пароль” установить галочку. Нажать “Войти”




Выбрать операцию «Открытие смены».


Нажать “ОК”.

Нажать “Внести” Ввести 1, нажать “+”.


Нажать на красный прямоугольник с суммой (1.00 BYN)



Подтвердить.

Выбрать операцию “Закрыть смену”. 

Нажать “Закрыть смену”.


Нажать “Изъять”.



Нажать “ОК”.


В меню «Отправка документов» проверить количество накопленных документов:



Если количество накопленных документов: 0 – связь настроена верно. Если количество накопленных документов отличное от 0 – нажать кнопку «Отправить».


!Если при отправке накопленных документов появилось сообщение «Ошибка отправки» – необходимо проверить, правильно ли настроена связь с интернетом и особенно точка доступа APN. 

 



Другие инструкции

Нажмите для звонка
+375 29 653 09 07
Отдел продаж
+375 29 637 99 04
Техническая поддержка