1. Информация для пользователей
  2. Инструкции
  3. Памятка по первичной настройке SMART-кассы PAX A930

Памятка по первичной настройке SMART-кассы PAX A930

5 Июля 2022
5189

Вы можете скачать старую версию данной памятки в формате PDF.

Скачать памятку

Данная памятка является справочной информацией. В случае, если ваше устройство не было настроено корректно или вы испытываете трудности с самостоятельной настройкой, обращайтесь в техподдержку по телефону: +375 29 637 99 04

Содержание


1. Установка SIM-карты и подготовка к установке СКО

Данный пункт следует проделать даже если ваше устройство не использует SIM-карту, пропустив лишь этап непосредственной установки SIM-карты в слот.
Для выполнения этого пункта, снимите руками крышку, как показано на рисунке 1.


Рисунок 1 - Снятая задняя крышка

Далее, необходимо поднять батарею. Стоит заметить, что батарея подключена к устройству посредством проводов. Доставать аккумуляторную батарею полностью не нужно - необходимо лишь отвести ее в сторону, как показано на рисунке 2.



Рисунок 2 - Поднятый аккумулятор

После этого, необходимо открутить внутреннюю крышку для получения доступа к разъему для СКО и левого слота для SIM-карты. 

Открутить крышку можно плоской отверткой. Результат показан на рисунке 3.


Рисунок 3 - Снятая крышка отсека для СКНО



Вставить SIM-карту необходимо в крайний левый слот (SIM-слот). 

Важно: правый слот не является слотом для SIM-карты и при установке SIM-карты в некорректный разъем мобильная связь работать не будет!

Затем следует поместить SIM-карту в слот под ранее открученной крышкой как показано на рисунке 4. Для этой операции необходимо отщёлкнуть металлическую крышку влево, затем защелкнуть металлическую крышку вправо вместе с SIM-картой.


Рисунок 4 - Поднятый аккумулятор и установленная SIM-карта


2. Установка СКО

Проделав операции из предыдущего пункта, следует вставить СКО в USB разъем, который был открыт после снятия внутренней крышки, как показано на рисунке 5.



Рисунок 5 - Установленный СКНО


Затем, необходимо закрыть внутреннюю крышку на местно, прикрутить болт, вернуть аккумулятор на место и защелкнуть внешнюю крышку над аккумуляторной батареей.

3. Установка чековой ленты

Для PAX A930 подходит бумага шириной 57 мм, с плотностью не менее 48 г/м2. В комплекте с каждым устройством идет рулон чековой ленты.
Замена/установка чековой ленты производится следующим образом:

  • отщелкивается верхняя крышка, которая оттягивается большим и указательным пальцем. Правильно снятая крышка открывается, оставаясь петлями на терминале;
  • устанавливается рулон термопечатным слоем к лицевой стороне смарт-кассы (термопечатный слой обычно является внешним слоем рулона), как это показано на рисунке 6. Принтер находится в зоне под кнопками смарт-кассы;
  • край бумаги вытягивается наружу и зажимается крышкой. 


Рисунок 6 - Корректно установленная бумага


Распространенными ошибками на данном этапе являются:

  • установка рулона не той стороной. Проверьте, что термочувствительный внешний слой бумаги касается термопринтера;
  • попытки продеть бумагу через черный валик на крышке. Валик необходим для фиксации бумаги и он начинает прижимать бумагу после защелкивания крышки на место, никаких дополнительных действий не требуется;
  • использование тонкой и некачественной бумаги. Бумага с плотностью менее 48 г/м2 для смарт кассы не подходит. Распространенная проблема, когда бумага "зажевывается" принтером и плохое качество печати может возникать при использовании бумаги с меньшей плотностью, чем указана выше.


4. Включение терминала и настройка интернета

Включить терминал можно долгим нажатием верхней правой кнопки. После загрузки следует ввести пароль от экрана. Пароль для входа в систему по умолчанию: 6789.

Если после этого возникнет окно, показанное на рисунке 7, то в данном окне следует установить галочку “использовать по умолчанию для этого USB-устройства” и нажать “ОК”.



Рисунок 7 - Окно, всплывающее после включения


Настроить соединение с интернетом следует одним из способов ниже. Способ зависит от типа используемой связи.

4.1 Настройка Wi-Fi

Если тип связи Wi-Fi, следует произвести следующее:

  • опустить на экране шторку сверху вниз;
  • удержать палец долгим нажатием на иконке сети Wi-Fi; 
  • во всплывшем меню следует включить сеть Wi-Fi нажатием на каретку справа;
  • выбрать вашу точку доступа из предложенных; 
  • ввести пароль от точки доступа. 
Распространенные проблемы:
  • если при правильном вводе пароля подключения не происходит – проверьте пароль на наличие спецсимволов (&#^@ и иные).
  • терминал нельзя подключить к точке доступа, для которой не указан пароль. Это сделано для обеспечения защиты обрабатываемых платежей.

4.2 Настройка мобильного интернета

В случае работы терминала по 3G/4G связи, необходимо произвести следующие действия:

Опустить на экране шторку сверху вниз и коротким нажатием включить мобильный интернет, если это уже не сделано ранее. Экран примет состояние, показанное на рисунке 8.  



Рисунок 8 - Включенная мобильная сеть


Необходимо проверить на главном экране рядом со значком уровня связи (левый верхний угол) наличие значка 3G (4G). 

Распространенные проблемы:

  • если иконка не становится активной, следует проверить корректность установки SIM-карты, а также исключить вероятность поломки SIM-карты, установив ее в любое другое устройство;

  • если значок мобильной сети присутствует, однако значка 3G (4G) нет, следует проверить баланс SIM-карты, позвонив вашему оператору сотовой связи;
  • в редких случаях проблемой может быть неисправный слот, однако практически во всех случаях проблемы скорее возникнут на стороне оператора сотовой связи, чем на стороне устройства.

Стоит заметить, что при подключении SIM-карты оператора A1 необходимо произвести ряд дополнительных операций по настройке точки доступа мобильного интернета. Настройка APN должна быть выполнена в обязательном порядке, даже если связь уже работает. Порядок операции следующий:

1. Выбрать значок мобильного интернета, показанный выше на рисунке 6 долгим нажатием.

2. В появившемся меню выбрать пункт «Точки доступа (APN)». Пункт показан на рисунке 9.



Рисунок 9 - Пункт «Точки доступа (APN)»


3. В пункте Точки доступа (APN)» следует нажать значок «+» (добавить точку доступа).  

4. Ввести в поле «Имя» и поле «APN» следующее: internet, остальные поля не заполнять.

5. Нажать в правом верхнем углу на кнопку изменения точки доступа (три вертикальные точки) и далее нажать «Сохранить».

Результат выполнения пунктов 3-5 показан на рисунке 10.


Рисунок 10 - Изменение точки доступа

6. В появившемся окне следует сделать активной созданную точку доступа APN. Это производится нажатием непосредственно на чекбокс. Результат показан на рисунке 11. Затем следует вернуться на главный экран (кнопкой “назад” или “домой”) и проверить на главном экране рядом со значком уровня связи (правый верхний угол) наличие значка 3G (4G). 



Рисунок 11 - Включение точки доступа



5. Начало работы с приложением iKassa

В данном разделе указана первичная настройка приложения. Узнать больше о приложении можно в инструкции по работе с приложением.

Инструкция по работе с iKassa

1. Для начала работы следует нажать на иконку приложения iKassa, после чего в появившемся окне ввести пин-код безопасности. PIN-код (пароль оператора) находится под металлизированным слоем в Паспорте «Устройство программно-аппаратное «Токен программной кассы» (идет в комплекте с токеном СКНО).
Установить галочку в поле «Запомнить PIN-код”, как показано на рисунке 12.


Рисунок 12 - Поле ввода PIN-кода.


2. На экране, показанном на рисунке выше, следует нажать «Войти». Откроется поле пользователей. По умолчанию указан пользователь Администратор, но позже в настройках можно добавить новых пользователей. Для Администратора следует ввести пароль: ​1234. В поле «Запомнить Пароль» установить галочку. Снова нажать «Войти»

3. Выбрать операцию «Открытие смены». Касса предложит внести наличные. Для тестовой операции от данного этапа можно отказаться, нажав на софт-кнопку «назад» справа снизу устройства.

4. Для закрытия смены следует выбрать операцию «Закрыть смену». Экран примет вид, как показано на рисунке 13. Нажать «Закрыть смену».



Рисунок 13 - Экран закрытия смены


5. Далее, в меню «Отправка документов» следует проверить количество накопленных документов. Экран меню показан на рисунке 14.


Рисунок 14 - Расположение кнопки Отправить документы в меню


Если в данном пункте количество накопленных документов 0, как показано на рисунке 15 – связь настроена верно. Если количество накопленных документов отличное от 0 – нажать кнопку «Отправить».



Рисунок 15 - Окно отправки кассовых документов


!Если при отправке накопленных документов появилось сообщение «Ошибка отправки» – необходимо проверить, правильно ли настроена связь с интернетом и особенно точка доступа APN. 

    

Другие инструкции

Нажмите для звонка
+375 44 740 00 70
Отдел продаж
+375 29 637 99 04
Техническая поддержка